Суббота, 20 Апреля, 2024 год  выпуск 1387(2139)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Клиентский сервис – приоритет коммерческой дирекции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»

2019-04-03

Завершилась модульная программа обучения сотрудников коммерческой дирекции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Более сотни специалистов и руководителей участков продаж повысили компетенции в сфере управления продажами и обозначили свои приоритеты в работе – удобство и комфорт потребителей.

Программа состояла из нескольких модулей и включала темы развития продаж и улучшения качества сервиса.

Основная идея и задача тренинговой программы заключается в формировании модели управления в сфере продаж, максимально ориентированной на нужды и желания потребителей. Приоритеты в работе специалистов и руководителей коммерческой дирекции – это скорость реагирования, удобство и комфорт клиентов, то есть все, что связано с качественным сервисом.

«На протяжении четырех месяцев сотрудники со всей России встречались на тренингах, что способствовало их объединению в сплоченную команду, - отметил коммерческий директор Холдинга Денис Орлов. – Вдохновленные новыми идеями и подходами, мы совместно выстроили алгоритмы работы с потребителями и готовы обеспечить клиентам максимальный сервис и комфорт при работе с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».

Рассказать: