Служба строительных новостей
На Ямале началось строительство мостового перехода через реку Пяку-Пур
Губернатор Ямала посетил Пуровский район. Сразу после прилета в Тарко-Сале Дмитрий Кобылкин побывал на ряде строящихся объектов в районном центре, в частности, оценил ход строительства нового детсада, набережной и спортивного комплекса «Зенит». По словам строителей, все работы идут по графику, без срывов, и в намеченные сроки новые объекты в Тарко-Сале будут сданы.
Губернатор принял участие в долгожданной для жителей всех населенных пунктов Пуровского района церемонии – забивке первой сваи мостового перехода через реку Пяку-Пур на подъезде к городу Тарко-Сале. «…Где есть дорога – там есть жизнь. Строительство мостового перехода через реку Пяку-Пур - это, в первую очередь, безопасность людей. Это комфорт, это – инфраструктурный проект, ведущий за собой фундаментальное и стабильное развитие территории. Раньше на Ямале тратилось 900 миллионов рублей на строительство дорог, а сейчас мы вышли на 16 миллиардов рублей, и в этом году, я думаю, будет даже больше. Это – серьезное финансирование не только в рамках Ямала, но и всей страны», - подчеркнул Губернатор округа, поздравляя жителей с этим важным событием.
Дмитрий Кобылкин отметил, что этот объект должен быть сдан в срок и с высоким качеством «для этого муниципалитет и региональная власть создали все условия».
Если сроки проведения строительно-монтажных работ будут соблюдены, проехать по новому мосту можно будет уже в конце 2013-го – начале 2014 года.
Необходимость строительства мостового перехода связана с высокой интенсивностью движения на данном участке – в сутки здесь проезжает больше 6 тысяч автомобилей. Сейчас на месте будущего сооружения действует наплавной мост. Сложности в его эксплуатации связаны с временным прекращением движения в связи с ежегодным пропуском шуги по реке весной и осенью в период межсезонья. Во время остановки движения по наплавному мосту объезжать участок приходится по автомобильной дороге Тарко-Сале – Пурпе через поселок Тарасовский, а этот путь значительно длиннее.
Проектом строительства сооружения предусматривается устройство технологических площадок, возведение опор, монтаж пролетного строения, строительство подходов насыпи к мосту за пределами технологических площадок и разборка существующего наплавного моста. Протяженность нового моста вместе с подходами – почти 4 километра, ширина проезжей части – 7 метров, ширина самого моста – 10 метров.
При разработке проекта будущего мостового перехода был учтен возможный ущерб, который может быть нанесен рыбному хозяйству. Так, после окончания строительства предполагается зарыбление реки молодой пелядью. Специалисты планируют выпустить в Пяку-Пур порядка миллиона экземпляров этой ценной рыбы.
Источник: правительство.янао.рф
Расскажите об этом








