Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/newsrus/newsrus.su/docs/cache/template_002_1cbac6f235bd7c425706ad085f608d0d.php on line 18

Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/newsrus/newsrus.su/docs/core/functions.php on line 2297
Вторник, 07 Октября, 2025 год  выпуск 1484(2236)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Метростроители завершили проходку тоннеля под руслом реки Городня

2012-04-11

Пресс-служба ОАО «Московский метрострой» сообщила «Строительному миру», что завершена механизированная проходка 320 метрового участка левого перегонного тоннеля от станции «Красногвардейская» Замоскворецкой линии метро до новой строящейся станции «Алма-Атинская».

Строительство левого перегонного тоннеля к станции «Алма-Атинская» было начато 30 января 2012 года. Проходка велась с помощью тоннелепроходческого комплекса «Херрренкнехт» закрытым способом.

Средняя скорость проходки составляла восемь колец по 1,2 метров в сутки. 8 апреля щит достиг демонтажной камеры вблизи улицы Ключевой. Учитывая сложность гидрогеологических условий участка под рекой Городня, специалисты считают такие темпы высокими.

В настоящее время тоннелепроходческий щит демонтируется для обратной доставки в монтажную камеру, откуда во второй раз стартует для проходки правого перегонного тоннеля.

На строительстве линии работает еще один тоннелепроходческий щит «Ловат». Он прокладывает тоннель от Проектируемого проезда к оборотным тупикам за станцией «Красногвардейская» протяженностью 650 метров. Проходка начата в середине января. На настоящий момент пройдено 510 метров тоннеля, до демонтажной камеры остается пройти еще 140 метров.

На строительстве станции «Алма-Атинская» тем временем ведутся монолитные работы по созданию свода. С помощью передвижной опалубки забетонирована одна треть свода станции. Сооружаются подземный и наземный вестибюли, тягово-понизительная подстанция и оборотные тупики. В конце 2012 года новый участок Замоскворецкой линии должен быть сдан в эксплуатацию.

Источник: stroi.mos.ru

Расскажите:
Знаете подробности?
Расскажите об этом