Служба строительных новостей
Метростроители завершили проходку тоннеля под руслом реки Городня
Пресс-служба ОАО «Московский метрострой» сообщила «Строительному миру», что завершена механизированная проходка 320 метрового участка левого перегонного тоннеля от станции «Красногвардейская» Замоскворецкой линии метро до новой строящейся станции «Алма-Атинская».
Строительство левого перегонного тоннеля к станции «Алма-Атинская» было начато 30 января 2012 года. Проходка велась с помощью тоннелепроходческого комплекса «Херрренкнехт» закрытым способом.
Средняя скорость проходки составляла восемь колец по 1,2 метров в сутки. 8 апреля щит достиг демонтажной камеры вблизи улицы Ключевой. Учитывая сложность гидрогеологических условий участка под рекой Городня, специалисты считают такие темпы высокими.
В настоящее время тоннелепроходческий щит демонтируется для обратной доставки в монтажную камеру, откуда во второй раз стартует для проходки правого перегонного тоннеля.
На строительстве линии работает еще один тоннелепроходческий щит «Ловат». Он прокладывает тоннель от Проектируемого проезда к оборотным тупикам за станцией «Красногвардейская» протяженностью 650 метров. Проходка начата в середине января. На настоящий момент пройдено 510 метров тоннеля, до демонтажной камеры остается пройти еще 140 метров.
На строительстве станции «Алма-Атинская» тем временем ведутся монолитные работы по созданию свода. С помощью передвижной опалубки забетонирована одна треть свода станции. Сооружаются подземный и наземный вестибюли, тягово-понизительная подстанция и оборотные тупики. В конце 2012 года новый участок Замоскворецкой линии должен быть сдан в эксплуатацию.
Источник: stroi.mos.ru
Расскажите об этом