Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/newsrus/newsrus.su/docs/cache/template_002_1cbac6f235bd7c425706ad085f608d0d.php on line 18

Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/newsrus/newsrus.su/docs/core/functions.php on line 2297
Среда, 08 Октября, 2025 год  выпуск 1484(2236)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Качество дорог в России должно соответствовать современным европейским стандартам

2012-04-19

12 апреля председатель Комитета по транспорту Государственной Думы Е.С. Москвичев принял участие в круглом столе, прошедшем в пресс-центре РБК. В ходе мероприятия участниками обсуждался целый ряд проблемных отраслевых вопросов, связанных с началом дорожно-строительного сезона: от качества покрытия дорог до временных ограничений движения большегрузов и ответственности за сохранность дорог.

Участниками дискуссии стали представители Росавтодора, Министерства транспорта РФ, Ространснадзора, ФГУП "РосдорНИИ", госкомпании "Автодор", АСМАП, Российского автотранспортного союза, профсоюза "Дальнобойщик" и другие. Вместе с рядом положительных тенденций, которые отмечались участниками мероприятия, в частности увеличение этом году объемов ремонтных работ, центральной темой дискуссии стало сезонное ограничение движение большегрузных машин.

Председатель Комитета по транспорту Е.С. Москвичев сказал в своем выступлении, что ограничения надо вводить в весенний период, но не на всех дорогах.

«Я не соглашусь, что ограничения вводятся только для того, чтобы строить или ремонтировать дороги. К сожалению, это наш, наверное, долгий-долгий путь формирования отношения к дорогам. Мы привыкли еще с 70-х годов прошлого века их закрывать, но мы забываем, что тогда мы их строили по тем технологиям, которые сегодня безвозвратно устарели. Если мы будем закрывать дороги, то мы должны будем перейти на грузы в 1-2 тонны. Современные дороги, рассчитанные на ось 11 тонн, должны эксплуатироваться целый год. Закрывая дороги, мы не думаем почему-то о перевозчиках. У нас не организовано информирование о сезонном перекрытии тех или иных дорог. Бизнес сегодня покупает автомобили европейского качества, которые собираются на российских заводах уже с нагрузкой на ось 7-8 тонн, покупают их в кредит, лизинг, и вдруг внезапно дороги закрываются. Как дальше бизнесу выплачивать кредит? Думаю, что мы все вместе и законодатели, и исполнители должны сегодня делать все, чтобы строить в первую очередь те магистрали, которые нужны пользователям. Строить не по два-три километра, а целиком и самого лучшего качества».

Председатель Комитета по транспорту Е.С. Москвичев также в своем выступлении поблагодарил дорожников за стремление сделать дороги лучше, но отметил, что, «если бы принятый базовый 257-й закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности исполнялся, то многих проблем с федеральными и региональными дорогами удалось бы избежать.

В первой статье закона говорится, что дороги строятся для пользователей. К сожалению, сегодня, несмотря на использование новых методов строительства и инновационных технологий, мы не можем с уверенностью сказать, что дороги соответствуют всем требованиям качества и стандартам. Поэтому в Комитете по транспорту под руководством депутата Васильева создана рабочая группа, которая будет по всей России создавать экспертные сообщества для наблюдения за качеством дорог и общения с населением. России нужны современные дороги европейского качества, потому что 68% грузов перевозится автомобильным транспортом. В будущем этот процент будет только расти. Поэтому мы будем поддерживать дорожников, которые говорят о том, что нужно выделять больше денежных средств, чтобы в дальнейшем наши дороги были не хуже, чем в Европе».

Источник: www.duma.gov.ru

Расскажите:
Знаете подробности?
Расскажите об этом