Служба строительных новостей
При реконструкции вылетных магистралей строители всячески избегают сужения проезжей части
Стройкомплекс Москвы принимает все необходимые меры для того, чтобы не ограничивать движение транспорта по магистралям, на которых уже ведется реконструкция, заявил 23 мая руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Ни на одной из трасс, где началась реконструкция, количество полос движения не убавилось», - подчеркнул А. Бочкарев. Таков главный принцип ведения работ. «Если в одном месте взяли полосу, в другом, компенсируя ее, добавили. Лишь бы не сужать проезжую часть!» - отметил чиновник.
Как рассказал в интервью «Российской газете» Андрей Бочкарев, Департамент строительства совместно с Департаментом транспорта и ГИБДД разработал комплекс мер, чтобы не усугубить ситуацию на столичных дорогах.
В тех случаях, где из-за стройки прямо проехать нельзя, сформированы маршруты объезда по соседним улицам: они выполняют роль дублеров вылетной магистрали. «Улицы узкие? Организуем одностороннее движение: утром пускаем поток в центр, вечером – из центра. Активно используем реверсивное движение», - комментирует Бочкарев.
По его словам, такая громадная работа, как реконструкция 19 вылетных магистралей, не может быть делом одного стройкомплекса. «Это большая совместная работа всего городского хозяйства», - пояснил он.
Строители стараются как можно меньше мешать основному транспортному потоку. «В свою очередь хотелось бы взаимопонимания и со стороны москвичей», - добавил Бочкарев.
Источник: stroi.mos.ru
Расскажите об этом