Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/newsrus/newsrus.su/docs/cache/template_002_1cbac6f235bd7c425706ad085f608d0d.php on line 18

Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/newsrus/newsrus.su/docs/core/functions.php on line 2297
Пятница, 08 Августа, 2025 год  выпуск 1470(2222)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

В России нет второго такого аэровокзала, как строится в Белгороде

2012-05-25

Гендиректор московской компании «Пентагон» Артем Афанаскин представил на рабочем совещании по строительству белгородского аэропорта концепцию дизайна нового аэровокзального комплекса.

По словам главного архитектора, работающего над аэропортом государственного института «Аэропроект», Светланы Безбородовой, Белгород первым в России начал, по сути, строительство нового аэропорта. При этом второго такого же аэровокзала, по заверению Безбородовой, не существует. Общая площадь здания – около 12,5 тысячи метров. Вокзал двухэтажный, с промежуточными этажами для офисов. В середине зала на первом этаже расположится общая зона для внутреннего и международного сектора, регистрация будет производиться на одних и тех же стойках. Здесь обрабатывается багаж, потом пассажир поднимается на второй этаж, где после контроля будет ожидать рейс.

Внутренний дизайн аэровокзала создает компания «Пентагон», работавшая над белгородским Сити Моллом. Ее гендиректор Артем Афанаскин лично презентовал предварительный проект внутреннего дизайна аэровокзала. Распределение пространства в нем формируется при помощи перекрестного ромбовидного потолка. Часть стен в зонах первостепенной важности выполнены в теплых тонах дерева, стены второстепенных частей аэровокзала – из керамогранита в цвет пола. Сам же пол предложен в светлых тонах в виде больших (120х120 см) плит керамогранита, что соответствует современным стандартам нескользких полов.

Вместе с тем ряд приглашенных педагогов-дизайнеров из Белгородского института искусств и культуры, а также местные художники выступили с критикой проекта. В противовес ставился дизайн-проект организации пространства аэропорта, созданный выпускниками вуза. Местные эксперты упрекнули проект дизайна в отсутствии белгородского колорита. По мнению старшего преподавателя кафедры дизайна БГИИК Светланы Пасечник, эклектика в дизайне убивает пространство, а цвет дерева не сочетается с шиком, гламуром, светом.

Кроме того, гендиректор компании «Воздушные ворота Белогорья» представил на обсуждение варианты внешней подсветки аэропорта, которая может иметь несколько рабочих состояний, в зависимости от времени года или праздничных дат. Их дизайн также будет обсуждаться и в ближайшее время примет окончательный вид.

Официально здание аэровокзала планируется ввести в эксплуатацию 5 августа 2012 года. Вместе с тем функционировать оно начнет через несколько месяцев, когда целый ряд служб (в том числе пограничники и таможня) проведут в нем обкатку своей работы.

Источник: www.bel.ru

Расскажите:
Знаете подробности?
Расскажите об этом