Суббота, 04 Мая, 2024 год  выпуск 1389(2141)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Нижнему Новгороду ямочный ремонт дорог обойдется в 60 миллионов рублей

2013-02-25

Директор департамента по дорожному хозяйству администрации города Новгорода Андрей Жижин и начальник управления административно технического контроля администрации Нижнего Новгорода Иван Соловьев в составе специальной комиссии проверили ход ямочного ремонта на Московском шоссе, а также ознакомились с работой инфракрасного площадного разогревателя.

- Масштабный ремонт дорог начнется с наступлением положительной температуры воздуха, но благодаря новым технологиям мы можем уже сейчас выполнить ямочный ремонт на тех магистралях, где движение наиболее интенсивное, - сообщил Андрей Жижин.

Технология укладки «холодного» асфальта заключается в нагревании поверхности ямы площадным инфракрасным разогревателем вглубь на 3-5 см, вследствие чего происходит процесс выпаривания битума, далее происходит укладка специального асфальта, который тоже разогревается и уплотняется. Оборудование позволяет проводить более качественный ремонт дорог, поскольку срок службы такого покрытия увеличивается на несколько лет.

- Стоимость инфракрасного площадного разогревателя составляет около 400 тыс. рублей. Мы рекомендуем подрядным организациям, занимающимся ремонтом дорог, рассмотреть возможность покупки данного оборудования. Во избежание автомобильных заторов ямочный ремонт будет производиться в ночное время суток. Следующий на очереди – Молитовский мост. Стоимость ямочного ремонта дорог Нижнего Новгорода составит порядка 60 млн. рублей, - отметил Андрей Жижин.

Он также заявил, что в весенне-летний период будет произведена реконструкция дорожного полотна на проспекте Ленина и Московском шоссе. Кроме того, администрация Нижнего Новгорода планирует возобновить программу ремонта дорог частного сектора и продолжить асфальтировку дворовых территорий, на что планируется направить около 1 млрд. рублей.

В свою очередь, начальник управления административно-технического контроля Иван Соловьев подчеркнул, что технология укладки «холодного» асфальта позволяет отказаться от использования брусчатки. Кроме того, его эффективность доказана при устранении последствий раскопок после аварийно-восстановительных работ в зимний период.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: