Четверг, 25 Апреля, 2024 год  выпуск 1387(2139)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Для поверхностной обработки автодорог в Красноярском крае применят новую технику

2013-07-05

Управление автодорог по Красноярскому краю имеет достаточно большой опыт выполнения поверхностной обработки, которая заключается в работах по гидроизоляции покрытия, защите его от внешних воздействий, устранении микродефектов путем россыпи в разлитый битум слоя щебня.

Ранее выполнение таких работ осуществлялось поэтапно с помощью специальной техники - отдельно автогудронаторы и отдельно щебнераспределители.

В текущем году Управлением автомобильных дорог начат эксперимент по применению сложной комбинированной специализированной машины "Chipsealer", в которой обе функции совмещены.

В ходе встречи с представителями подрядной организации, в парке которой имеется такая машина, руководитель управления автомобильных дорог Вячеслав Цышук ознакомился с ее возможностями.

- Мы выяснили, как позитивные стороны при работе такой техники, так и возможные технологические сложности. Машина очень полезная, но очень непростая. Она напичкана электроникой, как космический корабль, - делится впечатлениями Вячеслав Цышук.

После осмотра машины было принято решение об использовании ее на автодороге Ачинск-Ужур-Троицкое, в частности на подъезде к деревне Ключи.

- Этот объект выбран в качестве полигона для апробации новой для нас техники. Именно здесь будут испытаны ее различные технологические режимы. В итоге мы определим, какие возможности для региональных дорог будут крайне необходимы и использованы, а какие - нет", - уточнил Вячеслав Цышук.

Поверхностная обработка дорожных покрытий - это устройство тонкого слоя из качественного щебня, который не укладывается на поверхность изношенной дороги с помощью асфальтоукладчика в виде толстого слоя, а рассыпается по поверхности. При этом толщина слоя равна диаметру щебня. Данный способ ремонта является скоростным. Он имеет ряд преимуществ: позволяет гидроизолировать покрытие - исключает в течение трех лет активное попадание влаги в покрытие. Поверхностную обработку нельзя использовать на разбитой дороге: необходимо выбирать объекты, которые еще могут быть исправлены и сохранены с помощью поверхностной обработки. Поверхностная обработка втрое дешевле, чем укладка слоя асфальтобетона.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: