Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/newsrus/newsrus.su/docs/cache/template_002_1cbac6f235bd7c425706ad085f608d0d.php on line 18

Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/newsrus/newsrus.su/docs/core/functions.php on line 2297
Воскресенье, 29 Июня, 2025 год  выпуск 1465(2217)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Во Владивостоке строители сомкнули мост на остров Русский

2012-04-12

Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный во Владивостоке завершили подъем последней замковой панели. Итоговый монтаж и основную фиксацию конструкции весом более 150 тонн планируют произвести до восхода солнца, сообщает корреспондент РИА PrimaMedia с места события.

Конструкцию длиной 12 метров поднимали двумя монтажными агрегатами, установленными по обе стороны руслового пролета, порядка двух часов. Сейчас у мостовиков есть семь суток на оформление сварных швов, на установку дополнительных накладок.

Момент стыковки рассчитывали десятки инженеров, специально дождались темного время суток, когда металл и все конструкции моста сравнялись по температуре с окружающей средой. Под действием солнечного тепла металл расширяется на десятки сантиметров, а у мостовиков допустимая деформация всего 2 мм.

По словам генерального директора НПО «Мостовик» Олега Шишова, строителям приходится учитывать не только температурный режим, но и ветровую нагрузку.

«Самая благоприятная ветровая нагрузка – 0,5 м/с, но такие показатели наблюдаются лишь несколько часов в год. Это, конечно, очень мало. Потому мы придумали ряд компенсирующих мероприятий, которые позволяют нам выполнять поставленные задачи безопасно в более экстремальных условиях», - подчеркнул Шишов.

«Такой мост – первый, спросить, как его строить, было не у кого. Но построили его, думаю, что построим и другие», - добавил заместитель генерального директора по морским перевозкам УСК «Мост» Игорь Фильков.

«Две большие половинки моста сооружали совершенно независимо друг от друга. А теперь мы должны сделать так, чтобы они начали работать совместно», - подытожил Олег Шишов.

Строители уверены, что самый главный этап уже преодолен – мост фактически соединил материковую часть Владивостока с островом Русский. Правда, проехать по нему можно будет лишь в июле, после того как будет проведено освещение и уложен асфальт.

Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, он строится в рамках подготовки к саммиту АТЭС. Центральный пролет мостового перехода длиной 1104 метров также станет рекордным в мировой практике мостостроения.

Источник: primamedia.ru

Расскажите:
Знаете подробности?
Расскажите об этом