Служба строительных новостей
В Рязанской области строится первый в России платный путепровод
В районе железнодорожного переезда на 208 километре Рязанского отделения МЖД идет строительство опор первого в России платного автодорожного путепровода общего пользования. В среду, 23 мая, была начата подготовка к заливке ростверков опор будущего путепровода, для последующего сооружения опоры.
В настоящее время рабочие удаляют бетон из каркаса свай. По словам представителя компании-подрядчика Дамира Тимергалина, каждая опора будет восемь метров в высоту.
«Сваи стоят под наклоном пять к одному. Это значит, что на пять метров высоты идет один метр отклонения от вертикали», - обратил внимание Дамир Тимергалин. Данный наклон, по его словам, сделает конструкцию более устойчивой и прочной.
Начальник участка рассказал, что сейчас идет срубка верхней бетонной части свай, после чего начнется само сооружение опоры. Готовится к монтажу и пролет путепровода, то есть сам «мост». Как пояснил Дамир Тимергалин, он будет полностью металлическим. Его вес будет около 130 тонн, в ширину пролет будет 13 метров и 37 метров в длину.
Пролет будет собран на земле, после чего кран грузоподъемностью 700 тонн его поднимет и смонтирует на опоры путепровода. Таким образом, монтаж пролета не помешает движению поездов. Пролет должен быть установлен с первого раза. Кран такой грузоподъемностью используется нечасто и будет работать на участке не более нескольких дней.
В настоящее время в зоне стройплощадки уже возведен строительный городок для размещения сотрудников компаний-подрядчиков проекта. Рабочие бригады перешли на круглосуточный режим работы. Подрядчики строят не только сам «мост», но и дорогу к нему.
В октябре 2011 года компания «Региональные платные дороги» презентовала в Рязани проект путепровода взамен железнодорожного переезда между ЗИЛом и Карцево. Как сообщил генеральный директор ЗАО «Региональные платные дороги» Владимир Сопряков это будет двухполосный автодорожный путепровод с тротуарами, который соединит улицу Новоселковскую с Восточной окружной дорогой.
Он отметил, что протяженность всего перехода – порядка 600 метров, длина мостового сооружения – 39,6 метров. Расчетная весовая нагрузка – свыше 100 тонн. Проезд через путепровод будет платным, по словам Сопрякова, стоить проезд будет 10-15 рублей для легкового транспорта.
Источник: www.rzn.info
Расскажите об этом