Четверг, 25 Апреля, 2024 год  выпуск 1387(2139)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

В 2015 году в Красноярске будет создано первое транспортное кольцо

2012-10-03

В Красноярске в 2015 году появится первое транспортное кольцо, которое позволит объехать город по кругу без заезда в центр. Об этом сегодня заявил Губернатор Лев Кузнецов, проинспектировав ход строительства одного из ключевых объектов транспортного кольца – путепровода через железную дорогу в микрорайоне Северный.

Руководитель департамента градостроительства администрации Красноярска Андрей Лапицкий доложил главе региона, что строительство путепровода ведется по графику. На данном этапе полностью готов фундамент объекта, продолжается возведение опор и земляного полотна. Объект планируют ввести в эксплуатацию в 2014 году.

Министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин рассказал Льву Кузнецову, что путепровод, наряду с возведением четвертого моста, строительством эстакады на ул. Калинина – 2-я Брянская, капитальным ремонтом и реконструкцией самых загруженных улиц, позволит замкнуть городские автодороги в единую сеть – транспортное кольцо. Это освободит центр города от вынужденного транзита автотранспорта.

"Строительство транспортного кольца сделает более комфортным передвижение автомобилей и маршрутного транспорта по городу и значительно снизит экологическую нагрузку в историческом центре. Безусловно, путепровод в микрорайоне Северный, наряду с четвертым мостом через Енисей, играют важнейшую роль в создании столь масштабного проекта. Без их строительства формирование единой транспортной сети в нашем городе было бы невозможным", – сказал Лев Кузнецов.

Губернатор особо обратил внимание архитекторов на то, что застройка районов, подпадающих под расположение транспортного кольца, должна планироваться с учетом ведущегося строительства: "Необходимо, чтобы все остальное строительство не создавало потом сложностей при реализации программы. Чтобы и жилищное строительство, и другие социальные объекты развивались, но не вступали в противоречие с проектом первого транспортного кольца".

Источник: www.krskstate.ru

Рассказать: