Ремонт дорог Сибирский ФО
Прокуратура Тевризского района Омской области потребовала от подрядчика восстановить дорожное полотно трассы Усть-Ишим - Тара, пострадавшей от весеннего паводка
В ходе проверки состояния дороги в Тевризском районе обнаружено,...
Кемеровские дорожники приступили к использованию в работе метода "Dura Patcher". Основная его особенность - минимальные сроки выполнения работ, поскольку устранение существующих дефектов производится без предварительной подготовки...
До конца текущего года в Красноярском крае планируют отремонтировать более 560 километров автодорог. В целом за год на дорожное хозяйство региона планируется выделить более 14 миллиардов рублей. Об этом на встрече с журналистами...
Как сообщили в пресс-службе Администрации Абакана, с 26 апреля будет ограничено движение и парковка транспорта на Первомайской площади. Ограничение снимут после окончания празднования Дня Победы
По поручению главы...
После подписания контракта победителю конкурса предстоит подготовить проект реконструкции с графиком дорожных работ и маршрутами объездных путей на время перекрытия движения на проспекте, который должен быть согласован с...
Специалисты муниципального казенного учреждения "ДЭУ N 1" Новосибирска проводят поддерживающий ремонт дорожного покрытия Октябрьского моста. Наиболее крупные выбоины будут заделываться горячим асфальтобетоном.
В ночь 1 апреля...
В ближайшее время Омску будет выделено 881,8 млн. рублей из федерального бюджета на строительство дорожных объектов, включенных в План подготовки к 300-летию Омска
По информации пресс-службы Правительства Омской области,...
Администрация Омска в этом году приняла решение запустить завод по производству асфальта раньше, чем в прошлом году, чтобы при благоприятной погоде уже в марте дорожные службы могли приступить к аварийно-восстановительному...
В начале недели в Новосибирске начнет работу асфальтобетонный завод и дорожные службы начнут текущий ремонт магистралей города с наиболее напряженным движением. Пока же специалисты департамента транспорта мэрии предупреждают...
Объем бюджетных ассигнований в дорожный фонд Иркутской области в 2015 году планируется в размере 7,9 миллиардов рублей. Из них 4,8 миллиардов - областные средства.
Губернатор Сергей Ерощенко на встрече с главой Росавтодора...
На федеральной трассе М-51 "Байкал" неподалеку от рабочего поселка Коченево в Новосибирской области продолжается строительство путепровода через железнодорожные пути. Работы на объекте, стоимостью около 108 миллионов рублей,...
Строительство развязки на пересечении автодороги "Улан-Удэ - Забайкальск" с подъездом к федеральной трассе Р-297 "Амур" в Забайкалье завершат в первой половине 2015 года. В пресс-службе правительства Забайкальского края сообщили,...
В ходе состоявшегося выездного совещания Министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин заявил, что дорога Епишино – Северо-Енисейский будет отремонтирована не только за счет государства, но и за счет...
В Иркутской области с 3 марта по 30 июня 2015 года круглосуточно будет закрыт для проезда 8-9 км участка Иркутск – Листвянка Байкальского тракта.
На сайте Министерства строительства,...
Губернатор Томской области Сергей Жвачкин нанес визит в город Кедровый, в ходе которого потребовал выделить на ремонт местной дороги «Кедровый – Бакчар – Томск» 30 млн рублей, что вдвое больше, чем...
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог является важной составляющей развития инфраструктуры региона. Так, в октябре 2015 года завершится строительство серпантинной дороги до нового строящегося курорта "Белокуриха-2" в Алтайском крае. Горная дорога протяженностью 8 км с перепадом высоты в 400 метров прокладывалась в скальной породе при помощи осуществляемых на каждом километре взрывных работ.
Проектирование и строительство в Сибири зимних дорог или зимников реализуется в условиях Крайнего Севера. В своё время изучался зарубежный опыт строительства таких дорог. По особой технологии канадской золотодобывающей компании вода из водоёмов смешивается со снегом, после чего уплотняется, образуя ровную и прочную проезжую часть, обладающую одинаковыми характеристиками на любой местности. Поверхность такой дороги и по мари, и по каменистой почве позволяет водителю двигаться на достаточно большой скорости. Увеличивается и срок эксплуатации по сравнению со строительством зимника из уплотнённого снега.
Недавно появились новые требования к проектированию автозимников. Поскольку многие зимние дороги пересекают водоёмы и проходят по руслам рек, теперь большое внимание уделяется разработке мероприятий по оценке ущерба, нанесённого рыбным и водным ресурсам.