Ремонт дорог Сибирский ФО
Об этом сообщили в Федеральном управлении автомобильных дорог "Сибирь".
По информации ФУАД "Сибирь", полученные средства будут направлены на разработку рабочей документации первого этапа восточного обхода города Новосибирска,...
Мэр Томска Николай Николайчук сегодня на аппаратном совещании перечислил своим подчиненным список улиц в городе, которые, по его мнению, находятся в «отвратительном состоянии» из-за неликвидированных раскопок.
Как...
Сегодня и.о. заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства администрации Красноярска Олег Гончеров и первый заместитель руководителя администрации Советского района Юрий Егоров провели рейд по...
На дорогах Красноярского края пробуют ноу-хау – омолаживающую косметику для автотрасс. Специалисты Ачинского ДРСУ откликнулись на предложение "КрУДор" обработать участок автомобильной дороги Ачинск-Горный-Березовый...
Согласно заявке, переданной в областное Правительство региональным отделением молодежной общественной организации «Российские студенческие отряды», 204 студента распределены на время каникул по семи дорожно-строительным...
Мостовой переход был построен в 1968 году. До начала капитального ремонта мост находился в неудовлетворительном состоянии. При этом интенсивность движения на участке дороги составляет более тысячи автомобилей в сутки.
Капитальный...
Ремонт и реконструкция автодорог вступили в активную фазу во всем Красноярском крае. Губернатор Лев Кузнецов провел заседание президиума Губернаторского Совета по вопросам развития улично-дорожной сети муниципальных образований...
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог является важной составляющей развития инфраструктуры региона. Так, в октябре 2015 года завершится строительство серпантинной дороги до нового строящегося курорта "Белокуриха-2" в Алтайском крае. Горная дорога протяженностью 8 км с перепадом высоты в 400 метров прокладывалась в скальной породе при помощи осуществляемых на каждом километре взрывных работ.
Проектирование и строительство в Сибири зимних дорог или зимников реализуется в условиях Крайнего Севера. В своё время изучался зарубежный опыт строительства таких дорог. По особой технологии канадской золотодобывающей компании вода из водоёмов смешивается со снегом, после чего уплотняется, образуя ровную и прочную проезжую часть, обладающую одинаковыми характеристиками на любой местности. Поверхность такой дороги и по мари, и по каменистой почве позволяет водителю двигаться на достаточно большой скорости. Увеличивается и срок эксплуатации по сравнению со строительством зимника из уплотнённого снега.
Недавно появились новые требования к проектированию автозимников. Поскольку многие зимние дороги пересекают водоёмы и проходят по руслам рек, теперь большое внимание уделяется разработке мероприятий по оценке ущерба, нанесённого рыбным и водным ресурсам.