Ремонт дорог Сибирский ФО
Арочный пролет Бугринского моста прошел испытание на прочность. По нему одновременно проехали 24 КамАЗа с песком общим весом 600 тонн. Строители и проектировщики в момент испытаний находились под переправой на катере, демонстрируя...
В ходе состоявшегося селекторного совещания с заместителем Министра транспорта РФ Олегом Белозеровым начальник Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края Станислав...
Республика Алтай и Кемеровская область подписали Соглашение о взаимодействии сроком на пять лет. Одним из важнейших пунктов документа стала договоренность о реконструкции дороги Таштагол – Турочак, которая связывает...
Ученые Сибирского автодорожного института предложили использовать полимерную сеть, повышающую грузоподъемность ледовых переправ на 25–70%. В региональном Минтрансе принято решение о строительстве испытательного участка...
На федеральной трассе М-55 «Байкал» введены в эксплуатацию три участка с устройством дополнительных полос общей протяженностью 6 км.
ФКУ Упрдор «Прибайкалье» ввело в эксплуатацию после ремонта три...
Следственное управление Следственного комитета РФ по Омской области возбудило уголовное дело в отношении генерального директора ООО «НПО «Мостовик», депутата Законодательного собрания Омской области Олега...
Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов проинспектировал важный строящийся объект – Восточный обход города Новосибирска.
Масштабы строительства Восточного обхода Максим Соколов оценил из окна вертолета.
В...
В ходе посещения с рабочим визитом Республики Алтай Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов совершил облет и осмотр пострадавших от наводнения территорий.
В понедельник в правительстве региона он провел рабочее...
На федеральной автодороге М-53 «Байкал» в Боготольском районе Красноярского края в районе поселков Красная речка, Красный завод, Критово завершился ремонт 15-километрового участка (км 603 – км 618).
- В...
На 8-м км автодороги Красноярск – Элита в Емельяновском районе края появилась инновационная разметка. Зеленые поперечные шумовибрационные полосы флуоресцентного типа, повышающие уровень альбедо, были нанесены на проезжую...
В Омске по инициативе Федерального управления автомобильных дорог (ФУАД) «Сибирь» под председательством заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Игоря Астахова состоялось научно-практическое совещание...
Росавтодором представлен в Министерство транспорта РФ отчет об оценке ущерба, который автомобильным дорогам Сибирского федерального округа (СФО) нанесен паводком. По данным рабочей группы Федерального дорожного агентства...
В рамках визита помощника Президента Российской Федерации Игоря Левитина проведено совещание по восстановлению и развитию транспортной инфраструктуры в регионе. Временно исполняющий обязанности Главы Республики Алтай Александр...
В ходе состоявшегося состоявшемся в Новосибирске под председательством помощника президента РФ Игоря Левитина совещания, в котором участвовали заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник...
Республика начнет работы по строительству третьего моста в Улан-Удэ, который должен радикально решить проблему пробок в столице Бурятии, уже в нынешнем году, за счет внутренних резервов, сообщил Глава республики Вячеслав...
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог является важной составляющей развития инфраструктуры региона. Так, в октябре 2015 года завершится строительство серпантинной дороги до нового строящегося курорта "Белокуриха-2" в Алтайском крае. Горная дорога протяженностью 8 км с перепадом высоты в 400 метров прокладывалась в скальной породе при помощи осуществляемых на каждом километре взрывных работ.
Проектирование и строительство в Сибири зимних дорог или зимников реализуется в условиях Крайнего Севера. В своё время изучался зарубежный опыт строительства таких дорог. По особой технологии канадской золотодобывающей компании вода из водоёмов смешивается со снегом, после чего уплотняется, образуя ровную и прочную проезжую часть, обладающую одинаковыми характеристиками на любой местности. Поверхность такой дороги и по мари, и по каменистой почве позволяет водителю двигаться на достаточно большой скорости. Увеличивается и срок эксплуатации по сравнению со строительством зимника из уплотнённого снега.
Недавно появились новые требования к проектированию автозимников. Поскольку многие зимние дороги пересекают водоёмы и проходят по руслам рек, теперь большое внимание уделяется разработке мероприятий по оценке ущерба, нанесённого рыбным и водным ресурсам.