Ремонт дорог Сибирский ФО
Мост через реку Пивоварку в Барнауле, который должен быть возведен к 1 ноября 2014 года, имеет длину 35,18 метров, ширину – 11,5 метров. Пролеты моста из железобетона, покрытие на подходах к мосту – асфальтобетон.
Контракт...
28 января 2014 года в редакции газеты «Комсомольская правда - Красноярск» состоялась пресс-конференция по вопросу «Дороги Красноярья – 2014: планы, задачи и приоритеты», в которой приняли участие...
По результатам проверки качества содержания автомобильных дорог специалистами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области совместно с Территориальным управлением автомобильных дорог принято решение...
Специалистами генерального подрядчика "Мостоотряд № 7" (филиал ОАО "Сибмост") начато исполнение скорректированного плана строительства 4-го моста в Красноярске.
В середине декабря 2013 года при проведении технических испытаний...
Как сообщили в Главном управлении строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, в 2014 году будет начата реконструкция мостового перехода через реку Чумыш.
Общий размер инвестиций...
Правительство России рассмотрело вопрос о распределении субсидий, предоставляемых в 2013-2015 годах из федерального бюджета на софинансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования....
Глава Новосибирской области Василий Юрченко провел совещание с участием заместителя губернатора Андрея Ксензова, министра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергея Титова, первого заместителя начальника управления ФКУ...
В ходе состоявшегося планерного совещания Глава Бурятии Вячеслав Наговицын предложил всем министерствам и ведомствам не принимать нормативных актов без обсуждения с общественными советами.
Министерство экономики Республики...
8 ноября Глава Бурятии Вячеслав Наговицын принял участие в торжественном открытии моста через Баргузин и участков автодороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян. Вячеслав Наговицын поблагодарил строителей...
В Тайшетском районе Иркутской области состоялось торжественное открытие 10- километрового участка федеральной трассы М-53 «Байкал» с 1251 по 1261 км. В рамках проведенных работ дорожниками также введен в эксплуатацию...
Первым шагом к объединению Екатеринбурга и Челябинска в единое экономическое пространство должно стать формирование новой транспортной инфраструктуры. Об этом шел разговор на заседании круглого стола в ходе работы межрегионального...
Глава Бурятии Вячеслав Наговицын принял участие торжественной церемонии открытия реконструированного участка с 85 по100 км федеральной трассы Улан-Удэ – Кяхта, недалеко от Гусиноозерска.
Реконструкция автодороги осуществлялась...
На 48-м километре автодороги А-322 Барнаул - Рубцовск - граница с Республикой Казахстан установлено тросовое ограждение, сообщает управление федеральных автомобильных дорог «Алтай».
Этот участок федеральной автодороги...
Автомобильная дорога "Красноярск - Железногорск" оснащена новой разметкой. Ко всем привычным признакам дорожной разметки - белый цвет и ширина, обусловленная ГОСТом, - специалисты ООО "БРИЗ-Центр" добавили шумовой эффект.
По...
В торжественной церемонии открытия движения по автодороге «Поспелиха – Курья – Третьяково – граница Республики Казахстан» приняли участие первые лица сопредельных территорий России и Казахстана...
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог является важной составляющей развития инфраструктуры региона. Так, в октябре 2015 года завершится строительство серпантинной дороги до нового строящегося курорта "Белокуриха-2" в Алтайском крае. Горная дорога протяженностью 8 км с перепадом высоты в 400 метров прокладывалась в скальной породе при помощи осуществляемых на каждом километре взрывных работ.
Проектирование и строительство в Сибири зимних дорог или зимников реализуется в условиях Крайнего Севера. В своё время изучался зарубежный опыт строительства таких дорог. По особой технологии канадской золотодобывающей компании вода из водоёмов смешивается со снегом, после чего уплотняется, образуя ровную и прочную проезжую часть, обладающую одинаковыми характеристиками на любой местности. Поверхность такой дороги и по мари, и по каменистой почве позволяет водителю двигаться на достаточно большой скорости. Увеличивается и срок эксплуатации по сравнению со строительством зимника из уплотнённого снега.
Недавно появились новые требования к проектированию автозимников. Поскольку многие зимние дороги пересекают водоёмы и проходят по руслам рек, теперь большое внимание уделяется разработке мероприятий по оценке ущерба, нанесённого рыбным и водным ресурсам.